3 ЭЛЕМЕНТА ДОВЕРИЯ НА СТРАНИЦЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Вторым важным условием хорошей конверсии на бесплатную консультацию является доверие к автору страницы бесплатной консультации (первым условием является ПРАВИЛЬНЫЙ оффер).

То есть, из контекста страницы на бесплатную консультацию люди должны понимать, что вы именно тот человек, который может им помочь.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ У КЛИЕНТОВ?

1. Фотография автора
2. Ваша специализация
3. Ваш стаж в этой теме
4. Ваши достижения в этой теме
5. Результаты ваших клиентов
6. Известные люди, звезды, с которыми вы работали
7. Сертификаты, дипломы, другие регалии
8. Участие в отраслевых конференциях
9. Записи публичных выступлений
10. География вашей деятельности
11. Кейсы и отзывы клиентов
12. Книги и статьи по теме в профильных СМИ
13. Количество клиентов
14. Количество проектов, которые вы реализовали

В этом задании вам нужно подготовить 3 важных инструмента доверия.

1. Фотография
2. Краткая самопрезентация
3. Отзывы, кейсы клиентов в теме консультации

1. ФОТОГРАФИЯ:

1. Качество картинки - профессиональная съемка в студии.
2. Крупный план, формат - портрет.
3. Одежда - соответствует теме консультации. Для бизнеса нужна деловая одежда, для фитнес-тренера можно спортивный костюм, если съемка в фитнес-центре.
4. Задний фон. Для бизнесмена это обстановка, приближенная к офисной. Кожаное кресло, кабинет.
В идеале студия, но можно найти подходящий антураж в гостинице, дорогом ресторане или на отдыхе в шикарном месте.

Что должна сказать клиентам ваша фотография? Что вы тот, кем себя позиционируете. У вас все хорошо, вы зарабатываете, великолепно выглядите, достойно одеты. И вы счастливы. Это самое главное.

2. КРАТКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

1. Небольшой абзац с описанием того, чем вы занимаетесь.
2. В чем вы эксперт, какие результаты помогаете получить ("эксперт по автоворонкам", "я помогаю коучам и консультантам...", "автор...")
3. Опыт в цифрах. Что можно измерить в цифрах в вашей теме? Выберите и укажите показатели и цифры, которые могут повысить к вам доверие.

ОТЗЫВЫ

Чем больше отзывов, тем лучше. Видео отзывы вызывают больше доверия, чем текстовые. Хорошо, когда есть отзывы в разных форматах.

Ни в коем случае не нужно писать фальшивые отзывы. Это сразу снижает конверсию. Лучше совсем без отзывов, если у вас пока их нет.

ВИДЫ ОТЗЫВОВ

Эмоциональные:
Мало фактов, но много эмоций
"ВАУ, круто, всем расскажу, какая вы классная/ый"
В жестких темах, например, в бизнесе, такие отзывы не работают.

Отзывы о результатах:
Когда пишут или рассказывают в видео о результатах в цифрах, или о действиях (бросил курить, сделал ремонт, освоил профессию)

Отзывы о превышении результатов:
"Я хотел просто купить видеокурс, а купил всю линейку продуктов".
"Я хотел просто узнать, какие профессии можно освоить в интернете, а стал заниматься инфобизнесом".
"Я хотела просто узнать, где можно познакомиться со статусным мужчиной, но в итоге купила курс и после него вышла замуж".

Отзывы лично о вас (о ваших чертах характера):
"Ни разу не опоздал"
"Всегда был вежливым, даже отвечая на неудобные вопросы
"Давал больше, чем обещал"
"Всегда хорошо выглядел"

Отзывы должны быть разными, от разных людей с различными результатами в цифрах. Это необходимо, так как в каждом случае клиент увидит себя.

Возможно, клиент еще на первой ступеньке создания своего инфобизнеса, поэтому результат в миллион рублей его не вдохновит, он понимает, что еще не созрел.

А другой клиент, увидев результат парня из сельской местности, подумает:"Я тоже так смогу".

Третьему просто необходим уже прорыв в бизнесе, так как стабильный доход в 250 тыс.руб. ему порядком надоел. И его вдохновит чей-то результат в 1-2 млн. руб.

Клиенты - молодые, в возрасте, мужчины и женщины, примеривают все результаты на себя, и пусть их будет много, чтобы подобрать результат по себе и вдохновиться этой идеей.

КЕЙСЫ:
Это описание работы с клиентом в цифрах от точки А до точки Б
1. Что было ДО
2. Что стало ПОСЛЕ
3. Что было сделано
4. Впечатления и эмоции клиента от работы с вами (его прямая речь)

ЗАДАНИЕ:

1. Сделать профессиональную съемку в фотостудии или другом презентабельном месте (если еще не сделали этого)
2. Отберите несколько фото для бесплатной продающей консультации
3. Напишите самопрезентацию
4. Отберите отзывы и кейсы

В комментариях ниже:

Дайте ссылку на гугл-докс документ с самопрезентацией.