АВТОСЕРИЯ ПИСЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Автоматическая серия писем - это один из самых важных элементов в инфомаркетинге. Она позволяет максимально автоматизировать процесс продаж и получения прибыли.

Это очень здорово, когда вы зарабатываете деньги, находясь на отдыхе, в путешествии, или когда Вы спите, или занимаетесь своими важными делами.

Автоматическая серия писем позволяет выстраивать систему обучения и продаж на автомате, так как вы не всегда можете послать подписчикам и клиентам письма в ручном режиме.

Заранее подготовленная серия писем помогает давать нужную информацию, выстраивать доверительные отношения с клиентами и продавать свои инфотовары или услуги на автомате.

Итак, что же такое АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ПИСЕМ.

Есть простые письма, которые Вы отправляете своим друзьям или коллегам разово со своей почты. В лучшем случае вы можете послать одно письмо, указав несколько адресов.

В этом случае ваше письмо получат несколько человек, но все они могут увидеть почтовые адреса других людей, что не всегда бывает приемлемым.

Другое дело письма, которые можно отправить через рассылочные сервисы. Например, JustClick, MailerLite, GetCourse, GetResponse и так далее.

Через них можно отсылать как мгновенные разовые письма, так и автоматические письма, которые высылаются строго по выбранному списку клиентов и в назначенные день и время.

Серия писем составляется один раз, загружается в рассылочный сервис и каждое письмо на сервисе помечается, с какой периодичностью и в какое время его нужно отправить. Эту схему отправки задаете вы сами.

Например, подписчик подписался на ваш PDF-отчет, подтвердил подписку, и первое письмо он должен получить сразу. Второе письмо он может получить через 24 часа. Третье - через 48 часов, четвертое - через 72 часа и так далее.

Для меня лучший интервал между первыми 7-ю письмами - 24 часа. Дальше письма можно отправлять 1-2 раза в неделю, но не реже.

Если подписчик купит ваш инфотовар после, допустим, пятого письма, то шестое письмо из этой серии ему уже не придет. Он получит первое письмо из клиентской автосерии писем, в которой все вопросы и обучение будут связаны с вашим продуктом.

Эта автосерия еще называется вариативной, она зависит от действия клиента, и в большинстве сервисов можно простроить такие вариативные автосерии, и они будут работать автоматически.

Автосерии - это очень сильный инструмент. И в рамках нашего коучинга мы очень подробно рассмотрим его работу.