В этом уроке мы с вами разберемся, что такое ЛИД-МАГНИТ, то есть для чего он нужен. Его место в воронке продаж дорогого коучинга, формат и, самое главное, содержание. О чем можно писать, а что прямо не рекомендуется.

ЦЕЛИ ЛИД-МАГНИТА:

1. Привлечь внимание потенциальных клиентов
2. Получить контакты потенциальных клиентов
3. Выделить из них только тех, кому вы можете реально помочь
4. Создать доверительные отношения с потенциальными клиентами

ЛИД - это подписчик, потенциальный клиент. МАГНИТ - соответственно, должен притягивать к вам целевых подписчиков и клиентов.

ЛИД-МАГНИТ работает на холодной аудитории, поэтому к нему предъявляются повышенные требования.

ЛИД-МАГНИТ - это первое, что видит подписчик в вашем предложении. С него начинается автоворонка продаж. Но подписчик еще не знает вас как автора, не знает содержания вашего бесплатного предложения, поэтому название ЛИД-МАГНИТА должно быть ярким, призывным, говорящим, и отражать тематику вашего предложения.

Если название зацепит потенциального клиента, он оставит свои контактные данные на подписной странице, где будет расположен ЛИД-магнит и форма подписки.

Если же вы НЕ угадаете с названием, то потенциальный клиент никогда НЕ узнает о вашем главном предложении - персональной коучинговой программе.

Что здесь можно посоветовать? Во-первых, тщательно изучить вопрос о названии бесплатного предложения. Оно не должно быть метафоричным, отвлеченным, оно должно точно отображать тему, нишу и целевую аудиторию. И оно должно быть интересным для подписчика.

Во-вторых, я рекомендую сделать несколько ЛИД-МАГНИТОВ. Например, 3. У них будут разные названия, возможно, разное содержание. Но все 3 ЛИД-МАГНИТА будут продавать один и тот же конечный продукт - вашу персональную программу.

Соответственно, для трех разных ЛИД-МАГНИТОВ нужны три одинаковые автоворонки. Таким образом, можно оттестировать, какой ЛИД-МАГНИТ работает лучше, и оставить его для целевой рекламы.

1. НАЗВАНИЕ ЛИД-МАГНИТА:

1. Должно быть простым, понятным, правдивым, правдоподобным, привлекательным.
2. В названии должна быть указана только 1 проблема и только 1 решение этой проблемы.
3. Проблема должна быть прописана на языке клиента,то есть то, что хочет клиент, а не то, что ему на самом деле нужно.
Это главное заблуждение экспертов - сразу ставить диагноз и предлагать лечение. Клиент еще не понимает, чем он болен, он говорит только о своих симптомах.
4. Проблема должна быть УЖЕ осознанной, то есть проблема УЖЕ есть, клиент ее УЖЕ осознает, решение УЖЕ ищет.

2. СОДЕРЖАНИЕ

ЛИД-МАГНИТ, или бесплатное предложение, это приглашение потенциального клиента к длительному диалогу, вовлечение в вашу тему, повышение осознанности клиента в вашей теме, знакомство с вами как с автором продукта и экспертом в теме, передача своих духовных (да-да!) ценностей и создание доверительных отношений.

Именно создание доверительных отношений и есть главная цель содержания бесплатного ЛИД-МАГНИТА.

Поэтому содержание ЛИД-МАГНИТА должно быть ценным, полезным, давать решение 1 острой небольшой проблемы сразу. Небольшая проблема - это один из этапов в пути решения большой проблемы.

Один маленький нюанс:вы не должны рассказывать ВСЕ в бесплатном продукте, иначе до продажи платного продукта дело так и не дойдет.

Нужно рассказать ЧТО делать, но не КАК. Рассказать КАК - это задача следующих платных продуктов. ЛИД-МАГНИТ не должен конкурировать с платными продуктами.

Изучение ЛИД-МАГНИТА не должно занимать много времени, 5-15 минут достаточно. Главное, чтобы подписчик изучил его сразу, а не отложил на потом. Потом - это никогда.

3. ВИДЫ ЛИД-МАГНИТОВ:

Вариант 1. ОТВЕТ НА 1 ОСТРЫЙ ВОПРОС ЦА

Пример:
1. Где познакомиться с состоятельным мужчиной.
2. О чем нельзя говорить с мужчиной на первом свидании.
3. 3 упражнения, чтобы снять головную боль за 5 минут.

Вариант 2. РАЗБОР КЕЙСА

Пример:
1. Как я вышла замуж за иностранца.
2. Как мы собрали 1000 человек на вебинар за 7 дней.
3. Как я продала персональный коучинг на 1 650 000 рублей?
4. 3 продающих письма, которые принесли более 250 заказов в инфомаркетинге.

Вариант 3. ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА

Примеры:
1. 10 шагов для создания онлайн-школы.
2. Как создать автоворонку продаж для привлечения 30 клиентов в неделю из интернета. Пошаговая система.
3. Как за 10 шагов построить отношения со статусным мужчиной и выйти за него замуж.
4. Пошаговый план написания электронной книги в инфомаркетинге.

Вариант 4. ШПАРГАЛКА, СХЕМА, ЧЕК-ЛИСТ

Пример:
1. Экспресс-руководство по настройке Яндекс-Директа.
2. Схема продающей консультации
3. Схема продающего вебинара.
4. Схема разговора с начальником о повышении зарплаты.
5. Схема общения с мужчиной на первом свидании.
6. Чек-лист создания автоворонки продаж в инфомаркетинге

Вариант 5. ШАБЛОНЫ, СКРИПТЫ

Примеры:
1. 3 скрипта продаж на бесплатной продающей консультации.
2. 10 слов, которые нельзя говорить мужчине на первом свидании.
3. 5 шаблонов рекламных объявлений для ВК.
4. 5 скриптов продаж, которые поднимают продажи на 30%.

Вариант 6. СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ

Примеры:
1. 10 видов бизнеса, с которых лучше начать свой бизнес женщине.
2. 10 ниш для бизнеса, в которых будет расти спрос в 2018-2019 годах.
3. 10 сайтов знакомств, на которых лучше всего искать мужа-иностранца.

Вариант 7. ФИШКИ, ЛАЙФХАКИ

Примеры:
1. 10 трюков для увеличения продаж на вебинаре.
2. 7 фишек для общения с арендодателем, чтобы сбить стоимость аренды на 20%.
3. 3 галочки в Яндекс-Директ, которые помогут снизить затраты на рекламу на 30%.
4. 5 секретов как покупать модную одежду на 50% дешевле.

ЛАЙФХАК от меня: НИКОГДА не создавайте ЛИД-МАГНИТ или ТРИПВАЙЕР на тему проработки технических вопросов. Например, как создать продающий сайт для коучинга или страницу посадки для ЛИД-МАГНИТА.

Для клиентов технические вопросы кажутся самыми важными, и если они получат доступ к такой информации, то будут считать, что теперь у них есть все, чтобы начать свой бизнес. И не будут покупать ваш персональный коучинг.

Но вы-то знаете, что это не так, что это только самая малая часть тех знаний, которые потребуются на пути решения вашей задачи - создать и продать персональную дорогую программу с помощью автоворонки продаж.

4. ФОРМАТЫ

ЛИД-МАГНИТЫ могут быть разных форматов. Самое главное, они должны быть короткими и полезными.

1. PDF-отчет
2. Схема
3. Чек-лист
4. Видео
5. Аудио
6. Тест

Очень хорошо работают вместе PDF-отчет + видео. В этом варианте вы даете полезную информацию и возможность познакомиться с вами и запомнить как автора.

ЗАДАНИЕ:

По итогам этого модуля вы уже выбрали самую острую проблему своих потенциальных клиентов. Теперь нужно подобрать ЛИД-МАГНИТ для привлечения людей с этой острой проблемой.

В комментариях ниже:

1. Предложите 3 варианта ЛИД-МАГНИТА для решения 1-й острой проблемы ЦА.
2. По каждому варианту в комментариях ниже напишите:

Рабочее название ЛИД-МАГНИТА
Для кого?
Какую проблему решает?
Формат
Сколько времени уйдет у клиента на изучение и применение ЛИД-МАГНИТА?
Какой результат получит клиент?
Как быстро он получит результат?
Как клиент поймет, что "вы его понимаете", что "вы свой"?
Что вы предложите в ЛИД-МАГНИТЕ для дальнейшего изучения и решения проблемы?