Автоворонка продаж строится на основе линейки инфопродуктов, каждый из которых выполняет свою роль:

1. Привлекает целевую аудиторию
2. Выстраивает доверительные отношения с подписчиками
3. Превращает подписчиков в клиентов, чтобы получать прибыль

Мы с вами рассмотрим простую автоворонку, которая состоит из 3 инфопродуктов:ОСНОВНОГО продукта, ТРИПВАЕРА и ЛИД - МАГНИТА.

Для подписчика автоворонка начинается с лид-магнита. Это бесплатный инфопродукт. Его цель - привлечь внимание человека бесплатной полезностью, чтобы взамен получить его контактные данные.

Подписчик, получая результаты от применения полезной бесплатной информации, будет относиться к вам с большим доверием. Последующие письма автосерии с интересным и полезным контентом будут дальше укреплять доверие между вами.

В каждом письме вы должны приглашать подписчика на бесплатную продающую консультацию, где вы также обещаете помочь подписчику получить очередной небольшой результат по 1 острому вопросу.

На этой консультации вы можете предложить подписчику решить более серьезную проблему с помощью вашего дорогого коучинга. Таким образом, вы будете делать продажи коучинга, не продавая в «лоб», а предлагая решить его проблему.

Проводя консультации по правилам, о которых вы узнаете позже, можно продавать дорогой коучинг с конверсией 30%-50%. То есть из 10 клиентов на консультации от 3 до 5 его купят. И это очень хороший результат.

Дорогой коучинг в автоворонке продаж называется основным продуктом, так как он является конечной целью продаж в автоворонке, и именно основной продукт приносит основную прибыль.

Те 50%-70% клиентов, которые НЕ купили на бесплатной продающей консультации ваш дорогой коучинг, могут купить либо пакет из 3-х ваших консультаций, либо другой более дешевый инфопродукт, если он у вас есть.

Таким дешевым инфопродуктом может быть видеокурс, электронная книга, запись интенсива. В автоворонке продаж он называется трипваер.

Мы определили, что линейка инфопродуктов для простой автоворонки продаж состоит из лид - магнита, трипваера и основного продукта (в других источниках информации основной продукт может называться флагманским или бек-энд продуктом).

В самом начале я говорила, что для подписчика автоворонка начинается с лид-магнита. А для создателя автоворонки, то есть инфобизнесмена, психолога, коуча, тренера автоворонка начинается с создания ОСНОВНОГО продукта.

Выбираем тему, нишу и целевую аудиторию. Даем красивое название продукту, которое может напрямую не указывать на тему и нишу продукта, но обозначать ее символ. 

Самое главное в привлечении подписчика - это оффер, обещание результата. Без хорошего, привлекательного оффера может не быть продаж. Меняя оффер, можем легко увеличить продажи. Поэтому тщательно формулируем оффер продукта, его обещание.

Выбираем формат. В нашем случае это личный или групповой коучинг. Готовим продающую страницу под ОСНОВНОЙ продукт, упаковываем ее по всем правилам инфомаркетинга и копирайтинга. 

Дальше по плану идет создание ТРИПВАЕРА - платного бюджетного продукта, который должен нести очевидную пользу подписчику и стоить в 10-20 раз меньше основного продукта. Его цена варьируется от 500 рублей до 3000 рублей. 

В чем ценность продажи такого дешевого продукта?

Их несколько, назову три:

1. Сделать из подписчика клиента, заставить его с помощью низкой цены сделать выбор в пользу вашего инфопродукта. 
2. Показать ценность вашего материала и сделать из клиента фаната ваших остальных продуктов.
3. Окупить рекламу на продвижение автоворонки в интернет.

Тема у ОСНОВНОГО инфопродукта, ТРИПВАЕРА и ЛИД - МАГНИТА должна быть одна, но они не должны конкурировать друг с другом и давать разный результат.

ОСНОВНОЙ продукт обещает дать один конкретный результат, трансформацию мышления и действий, переход из точки А в точку Б. Это путь длинный, поделенный на несколько этапов, в каждом из которых есть свой маленький результат.

Вот в ТРИПВАЕРЕ можно показать один из этих этапов, оформив информацию в видеокурс или электронную книгу. Можно показать разбор успешного кейса клиента, сборник шаблонов или секретов.

Если у вас нет такого инфопродукта, то можно предложить пакет из 3-х консультаций с обещанием решить один острый вопрос клиента.

Я хочу сказать, что наличие трипваера желательно, но совсем не обязательно. Наша главная цель все-таки продать ОСНОВНОЙ продукт.

А вот без ЛИД - МАГНИТА нам не обойтись! ЛИД - МАГНИТ вовлекает человека в воронку продаж. И первое, что он видит - это название ЛИД - МАГНИТА. Оно должно быть информативным, разжигающим интерес и обещающим решить какие - то очень важные задачи или проблемы человека. То, о чем он мечтает всю жизнь!

Если название НЕ понравится, то человек НЕ подпишется в воронку продаж и НЕ увидит ваш ОСНОВНОЙ продукт.

В ЛИД - МАГНИТЕ мы должны обещать решение только ОДНОГО небольшого острого вопроса.

То есть это вступление, прелюдия, повышение осознанности будущего клиента. Для широкой начинающей аудитории лучше показать этапы перехода из точки А в точку Б.

Для опытных специалистов, у которых уже есть свой инфобизнес и результаты, лучше поделиться секретами, фишками, кейсами.

Например, к ОСНОВНОМУ продукту в женской теме "Как выйти замуж за 3 месяца" можно создать ЛИД - МАГНИТ на тему "Где можно познакомиться с потенциальным супругом", "Как одеться для первого свидания", О чем нельзя говорить с мужчиной на первом свидании" (для широкой аудитории).

В таком инфопродукте вы даете несомненную пользу, но НЕ решаете глобальную проблему женщины выйти замуж за 3 месяца. Более того, ваш ЛИД - МАГНИТ должен расширить кругозор клиента и обозначить следующие шаги для ее решения.

ЗАДАНИЕ:

1. Спланируйте простую линейку инфопродуктов (это у вас уже в общих чертах сделано, а теперь подробно)

2. Продумайте названия и содержание ОСНОВНОГО инфопродукта, ТРИПВАЕРА и ЛИД - МАГНИТА.

3. Напишите свою линейку инфопродуктов в комментариях ниже.