Если вы еще новичок в инфобизнесе и не зарабатываете 300000 руб. в месяц, то в самом начале вам не нужно изобретать велосипед и думать как выделиться.

Уникальность - это то, о чем нужно думать, когда вы уже вышли на стабильный заработок больше 300000 руб. в месяц.

Сейчас вы должны провести анализ 20 конкурентов на рынке.

1. Имя и фамилия конкурентов
2. Адрес сайтов
3. Профили в соц.сетях
4. Адрес групп в соц.сетях
5. Названия бесплатных продуктов и их офферы (обещания результатов)
6. Названия платных продуктов и их офферы (обещания результатов)
7. Результаты
Какие результаты в среднем получают те, кто участвовал в программах конкурентов.
8. Форматы продуктов
Какие форматы инфопродуктов и работы с людьми используют ваши потенциальные конкуренты.
9. Запросы клиентов
С какими запросами (проблемами) приходят люди к вашим конкурентам?
10. Цены пакетных предложений
Выпишите цены ваших конкурентов и разбейте их на 3 сегмента:Эконом, Стандарт и Премиум (в случае продажи коучинговой мини-группы).
11. Обратите внимание на удачные дизайны страниц конкурентов и их наполнение

Где искать конкурентов?

1. Каталог курсов http://info-hit.ru
2. На сайте https://www.youtube.com
3. Запросы в Яндекс или Google
4. Западные сайты
5. Социальные сети, группы, бизнес страницы.

Чем больше конкурентов работают в вашей нише, тем лучше. Значит, ваша ниша очень востребована. И не бойтесь конкуренции. Выделиться и отстроиться от конкурентов можно на следующем этапе роста вашего бизнеса.

В итоге, проанализировав существующие предложения других инфобизнесменов, вы поймете:

1. Какую нишу нужно выбрать.
2. Как нужно назвать ваш бесплатный продукт.
3. Как должен называться ваш основной платный продукт
4. Как упаковать страницы бесплатной консультации и основного платного продукта.
5. Определитесь с ценой на свой основной платный продукт.

В комментариях ниже:

1. Сделайте анализ конкурентов в своей теме и нише. 
2. Предложите 3 варианта названий ваших бесплатного и платного продуктов.
3. Занесите эти данные в гугл-докс документ и дайте на него ссылку.