Очень важно, чтобы тема (ниша), которую вы выбрали и хотите продвигать с помощью автоворонки продаж, была востребована, чтобы ее уже искали в интернете.

Перед началом работы нужно выяснить, сколько людей уже ищут вашу тему(нишу).

Вариант 1.

Если у вас достаточно широкая тема и ниша, например, ЗДОРОВЬЕ, ОТНОШЕНИЯ, БИЗНЕС, то проверить ее на количество запросов в интернете можно с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru

Сначала подумайте, какой запрос может написать клиент, который ищет решение своей проблемы.

Это может быть:
- Как заработать в интернете
- Как похудеть за месяц на ХХ кг
- Как избавиться от прыщей
- Как вернуть своего мужа

Могут запрашивать сразу видеокурсы или консультации по вашей теме:
- Видеокурс по похудению
- Консультация по налаживанию отношений с мужем

Сервис https://wordstat.yandex.ru подскажет вам, какие еще могут быть запросы по вашей теме, и покажет количество запросов.

Вы поймете, что именно ищут клиенты и какие еще интересные темы пользуются большой популярностью.

В итоге вы определитесь с темой и нишей, и, возможно, в процессе поиска востребованной ниши вы поменяете свое направление на более интересное и востребованное.

ЗАДАНИЕ:
- Вводите запрос
- Смотрите статистику. Нужны запросы от 1000 в месяц.
- Запросы с правой стороны не учитывать (это долго объяснять почему нельзя)
- Добавляете в запросах:

«Как научиться + тема»,
«Как сделать (заработать, похудеть, наладить, выйти замуж) + тема»,
«Курсы по...+ тема»,
«Тренинг по...+ тема»,
«Консультация по...+ тема»,
«Как избавиться от...».

Этот способ подходит для массовых тем и ниш. Если у вас очень узкая тема, то нужно действовать по-другому.
Например, это касается тем про инфобизнес.

Вариант 2.
Судить о востребованности темы и ниши можно по ПРЕДЛОЖЕНИЮ, а не СПРОСУ.

ЗАДАНИЕ:

Зайдите на сайт https://info-hit.ru. Загляните в каталог платных и бесплатных курсов. Найдите там свою тематику и тщательно проанализируйте, сколько там есть предложений в вашей нише. Для вас чем больше, тем лучше.

Далее, выпишите названия курсов и тренингов и их офферы. Офферы - это обещание результата.

В следующих уроках на основе вашего списка мы будем с вами учиться составлять «убойный» оффер, от которого трудно будет отказаться.

Вариант 3.
Количество ПРЕДЛОЖЕНИЙ по вашей тематике можно посмотреть на сайте https://youtube.com

ЗАДАНИЕ:
Введите на этом сайте поисковый запрос по вашей теме, посмотрите, сколько роликов вам предлагают посмотреть.

На какие еще смежные темы есть видео на канале?
Возьмите 20 самых популярных роликов по вашей теме и посмотрите, какую статистику запросов они имеют.

В комментариях ниже:
1. По итогам анализа трех вариантов СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ напишите 3 самые популярные ниши в вашей теме.
2. Дайте ссылку на таблицу с анализом запросов на сайте https://wordstat.yandex.ru по этим нишам (таблица с ключевыми запросами).
3. Дайте ссылку на таблицу с анализом популярных роликов на сайте https://youtube.com по вашей нише.
4. Напишите свой вывод, какая ниша в вашей теме самая популярная? Совпадает ли она с вашим предыдущим выбором?
5. Сможете ли вы сделать в этой нише платный и бесплатный продукты?