У каждого человека есть свои навыки или наработки в достижении каких-то целей. То, что у нас получается легко, мы не ценим, так как считаем, что эти возможности есть у всех.

Однако это далеко не так. И тут важно понять, какими результатами вы можете поделиться с миром, что важного можете передать людям в общественную копилку ценностей?

Если у вас еще нет опыта работы с клиентами, но вам очень хочется привлекать их в больших количествах, то перед вами стоит 3 задачи.

Задача 1. Найти в своей жизни важные моменты, когда ваши знания и умения помогли исправить ситуацию в лучшую сторону. 

Задача 2. Выбрать из них самые интересные, за которые клиенты захотят заплатить вам деньги за обучение.

Задача 3. Понять, какая у вас целевая аудитория.

На самом деле эти задачи не из легких. Чтобы понять свои ценности, опишите ваши жизненные удачные ситуации. В этом вам помогут вопросы ниже:

1. Вспомните свои самые удачные ситуации в жизни, когда вы приняли правильное решение, и ситуация «вырулила» в лучшую сторону. Почему эти решения были лучшими?
2. Какие у вас есть личные достижения в здоровье?
3. Какие у вас есть личные достижения в отношениях?
4. Какие у вас есть личные достижения в заработке денег?
5. Какие личностные качества у вас хорошо развиты?
6. Какое у вас хобби? Хотите ли вы заниматься им, даже если не будете зарабатывать?
7. От каких вредных привычек вы можете избавить своих клиентов?

Теперь нужно понять какой целевой аудитории будет интересно ваше предложение. С помощью вопросов ниже проработайте портрет своего идеального клиента.  

Социально-демографический портрет:

1. Пол
2. Возраст
3. Место жительства
4. Семейное положение
5. Уровень дохода
6. Дети. Возраст
7. Образование
8. Профессия
9. Интересы

Психологический портрет:

1. Каким образом человек принимает решения о покупке: эмоционально или логически
2. Критерии принятия решения: уникальность продукта, дизайн, цена, гарантия, сервис после покупки, доставка (скорость/наличие), легкость в использовании, вип-обслуживание, ассортимент, бренд, география и т.д.

Потребности (боли и желания) вашего клиента:

1. Какова его осознанность в вашей теме
2. Чего хочет ваш клиент в целом (что для него важно, каковы его жизненные ценности)
3. Для чего клиенту ваш продукт, какую боль, потребность он хочет решить с его помощью
4. Что хочет изменить в своей жизни
5. Как клиент пробовал решать свою проблему
6. К каким результатам это привело
7. Чего боится ваш клиент (страхи, беспокойства, сомнения, убеждения, возражения)
8. Что хочет предотвратить
9. Что является истинной, конечной целью при выборе среди различных предложений (что для него важно!)
10. Где можно найти вашего клиента (сайты, форумы, соц.сети)

Свой рассказ напишите в гугл-докс документе и  в комментариях ниже дайте ссылку на него.