Быстрый старт ВКонтакте. Вариант 1.

В этом блоке мы с вами рассмотрим, как нужно правильно и быстро стартовать, чтобы сразу привлекать с помощью платной рекламы платежеспособных клиентов из ВКонтакте к вам на бесплатную продающую консультацию.

ВАРИАНТ 1. Для новичков.

Для тех психологов, коучей, практиков и инфобизнесменов, у которых еще нет базы подписчиков в интернете, клиентов онлайн и оффлайн, кто еще не определил свою нишу и целевую аудиторию, нужно начать с приглашения клиентов на бесплатные продающие консультации.

Цель бесплатных продающих консультаций:

1. Поближе познакомиться с клиентами, узнать их проблемы. Понять, кто ваш "идеальный клиент".

2. Понять, как эти проблемы озвучивают сами клиенты, и дальше делать предложения, пользуясь словами самого клиента. Это очень важно - слышать, слушать и слушаться клиентов.

3. На таких бесплатных консультациях можно предложить свой личный/групповой коучинг или пакет консультаций. Это будут ваши первые заработки.

Не рекомендую продавать одну консультацию для решения проблемы клиента. За одну консультацию вы вряд ли ему поможете. Лучше в таком случае предложить пакет консультаций. Это принесет больше пользы клиенту и больше денег вам.

Нам нужны не все люди, которые в принципе интересуются вашей темой, а только те из них, у кого уже есть острая проблема и он ее осознает, и за решение которой он готов платить.

Где нужно искать таких людей? Лучший вариант - это поиск в закрытых группах ваших конкурентов. В них уже собраны участники платных программ по вашей теме.

Далеко не все из них получили результат в чужих тренингах, и вы им можете помочь.

Как легко найти такие группы и другие источники идеальных клиентов вы узнаете в следующем модуле.