Поиск горячей аудитории

В этом модуле мы с вами подготовимся к запуску вашей прибыльной рекламы. Поэтому наша цель - найти самую горячую и супер платежеспособную целевую аудиторию.

Такая аудитория уже собрана в закрытых группах ваших конкурентов. И сеть ВКонтакте позволяет давать рекламу на выбранную аудиторию.

Как найти закрытые группы конкурентов:

Вариант №1. В прошлых заданиях по анализу конкурентов найдите закрытые группы по названию платных тренингов.

Вариант №2. С помощью сервиса ТаргетХантер найдите группы, которые администрируют ваши конкуренты и выберите закрытые по вашей теме.

Сервис: https://targethunter.net/

Видео о поиске закрытых групп конкурентов:
https://www.youtube.com/watch?v=JVqb_ZF-N24 (заменить своим)

Вариант №3. Если закрытых групп конкурентов мало (меньше 5) или в них мало участников (суммарно меньше 500), то нужно зайти на личные страницы ваших 5 конкурентов ВКонтакте и собрать их друзей в отдельные файлы с помощью сервиса ТаргетХантер.

Видео о сборе друзей и подписчиков конкурентов:
https://www.youtube.com/watch?v=RhW5rf3xFEE (заменить своим)

В комментариях:
1. Дайте ссылку на свой документ или таблицу со ссылками и названиями закрытых групп конкурентов.
Доступ к просмотру можете открыть только мне. Почта: zhannadzotova@gmail.com

2. Если вы собирали друзей конкурентов, напишите, сколько получилось конкурентов и сколько у них всего получилось собрать друзей с помощью ТаргетХантера.