РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Если выбирать какую рекламу лучше давать - платную или бесплатную, то я бы рекомендовала платную рекламу. Даже для социальных сетей.

Во-первых, это хорошо работает, клиенты в социальных сетях есть, и их много, надо только знать где их искать.

Во-вторых, это не дорого. В любом случае реклама окупается в несколько раз.

В-третьих, это гораздо быстрее, чем писать полезные посты и ждать, когда наберется достаточное количество подписчиков и друзей. Ожидание может длиться годами.

Сейчас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook появилась такая возможность - искать клиентов с помощью платной рекламы.

Для этого вам нужно написать несколько промо-постов с полезным и интересным текстом и обязательно с картинками, и настроить рекламную компанию в рекламном кабинете.

Эти промо-посты будут появляться не слева от ленты новостей, а в самой ленте. Поэтому они не будут похожи на рекламу, а будут восприниматься как полезный интересный контент.

Цель этих промо-постов - пригласить потенциального клиента к вам на бесплатную продающую консультацию.

И в этом случае вам не нужны будут лендинги, анкеты, огромные бюджеты на рекламу.

Важно правильно написать пост, правильно настроить рекламу и в конце поста попросить человека написать вам в личные сообщения.

Дальше вам нужно списаться с каждым желающим, задать ему в переписке несколько квалификационных вопросов и назначить дату и время консультации по скайпу.

Что у вас уже есть для этого?
1. Тема и ниша.
2. Целевая аудитория.
3. Оффер бесплатной консультации и скрипт разговора.
4. Личный коучинг или пакет из нескольких платных консультаций. Описание к ним.

Что нужно сделать?
1. Создать группу или сообщество в социальной сети, от имени которых будет настраиваться реклама.
2. Написать 5 хороших продающих постов.
3. В рекламном кабинете запустить рекламную кампанию по продвижению этих постов. 
4. Принимать заявки и проводить консультации.

Как видите, в этой стратегии мы не будем использовать анкету, так как она снижает конверсию. Не будем создавать лендинг на консультацию, но сделаем описание страницы.

В чем польза этой стратегии?
1. На бесплатной консультации лучше продаются дорогие услуги (личный коучинг), чем в рассылке или просто в постах.
2. Вы лучше узнаете свою целевую аудиторию и ее проблемы.
3. Вы узнаете основные возражения вашей аудитории и сможете их заранее закрывать.
4. Вы поймете, на какие темы лучше создавать бесплатные и платные продукты.
5. Вы соберете больше отзывов.
6. Самое главное - вы заработаете свои первые деньги, продавая пакеты консультаций или личный коучинг.

Пример промо-поста с лид-магнитом:

https://docs.google.com/document/d/1ydJRCbEMASV-pTsyTD-vHjQ3DaGeiSskqzDCTauarDI/edit

Пример промо-поста с опросом

https://docs.google.com/document/d/1m5IXv_yovJnn8GE6ur5RSAN5bNUvGoGFmPbMte-fW8g/edit?usp=sharing

Пример промо-поста 1

https://docs.google.com/document/d/1VR0pzJHf2bGHIe2zaHWmf9bBp2eKXeWqEyZI6RILb9w/edit?usp=sharing

Пример промо-поста 2

https://docs.google.com/document/d/1-GYtOooHe-m5Snt47kmvUnlYPd54q8VzTuOCTf67Pqs/edit?usp=sharing

Пример промо-поста 3

https://docs.google.com/document/d/1an_tHUls4LK458eD_WWFRZIPdy8zX27EKPSCSHYjwUM/edit?usp=sharing

ВАЖНО:

Посты нужно писать под конкретные проблемы и самые популярные вопросы вашей целевой аудитории. И в идеале - как будто персонально одному человеку.

ЗАДАНИЕ:

Напишите в комментариях ниже:

1. 5 самых популярных проблем ваших клиентов "на языке клиента", на которые вы напишете промо-посты.
2. 5 самых популярных вопросов вашей целевой аудитории, которые их интересуют