Быстрый старт ВКонтакте. Вариант 2.

Вариант 2. Запуск автоворонки продаж дорогого коучинга.

Этот вариант старта для тех, у кого уже создана автоворонка продаж с лендингами, лид-магнитом, e-mail рассылкой.

Вариант №1. Мы даем рекламу на промо-пост с указанием одностраничника для лид-магнита. В этом случае вы будете собирать контактные данные с помощью рассылки ВКонтакте и e-mail рассылки вашего рассыльщика. 

Промо-пост рекламируем в ленте новостей.

Вариант №2. Мы даем рекламу в рекламном кабинете ВКонтакте на внешний сайт с помощью заранее подготовленного баннера. Такая реклама показывается слева от новостной ленты.

Она немного дороже рекламы промо-постов, поэтому больше подходит для рекламы платных и бесплатных мероприятий, которые приведут к покупке платных тренингов, курсов и коучинговых групп.