Я очень рекомендую сделать описание вашей программы не только в текстовом документе, но и разместить его на лендинге, продающей странице. То есть "упаковать" ваш продукт.

Дело в том, что ваша программа - продукт не физический. Он, продукт, существует в текстах, видео, аудио, записи на вебинарах и до покупки вашего продукта понять, что же находится внутри, очень сложно.

В "упаковке" главное, чтобы внешний вид предложения соответствовал внутреннему содержанию и передавал ценность, выгоду и отличие от конкурентных предложений на рынке.

Внешний вид - это сайт, его эстетика, расположение блоков, видео, картинка вашего продукта, тексты, подача информации. Дизайн должен быть красивым, ведь он тоже передает суть вашего предложения.

Корявый дизайн и неграмотный текст будут говорить о низком качестве вашего предложения, даже если это совсем не так.

Чтобы потенциальный клиент захотел купить ваш продукт, вам нужно "упаковать" его так, чтобы клиент без вашей помощи мог понять - о чем этот продукт, для кого, какой результат он получит и почему его нужно купить именно у вас.

Содержание продающей страницы для персональной программы:

1. Для кого

2. Название персональной программы

3. Оффер (обещание результата на языке клиента)

4. Дата начала обучения

5. Об авторе. История создания коучинга

6. Формат

7. Структура коучинга. Описание модулей и результатов обучения в каждом модуле

8. Буллиты, выгоды

9. Обратная связь

10. Кейсы клиентов. Видео

11. Отзывы клиентов (желательно в видео формате, или на страницах соц.сетей)

12. Фотографии с экспертами на живых мероприятиях (для новичков в инфобизнесе)

13. Бонусы (если есть)

14. Цена

15. Дедлайн

16. Гарантии (гарантия качественного обучения, возврата денег в течение 14 дней без вопросов)

17. Сертификаты (ваши)

18. Требования к клиенту

19. Политика конфиденциальности

20. Юридические данные

21. Контакты:электронный адрес, телефон, ссылки на соц.сети