Недорогой продукт (трипвайер, ОТО) - это первое платное предложение в автоворонке продаж. Он предлагается один раз и по очень низкой цене. Цена должна быть в 10 раз ниже обычной ценности продукта.
Главная цель трипваера - перевести подписчика в клиенты и оправдать расходы на рекламу.
Трипвайер создается после основного продукта и не должен конкурировать с ним. Но их должна объединять одна тема, так же, как и с Лид-магнитом. Поэтому основной продукт должен быть логическим продолжением сначала Лид-магнита, а затем трипваера.
Трипвайер должен быть:
- легким в понимании
- полезным, но не полным в решении главной задачи
- реально ценным продуктом
- быть мостиком к покупке дорогой персональной программы
Что можно предложить в качестве трипваера:
- часовую платную консультацию
- пакет из 3-х консультаций
- один из этапов пути
- отдельное видео (1 час)
- мини - курс по основам в вашей теме (отличный ход)
- платный интенсив или кастомарафон
- разбор кейса (результата клиента)
- электронную книгу
После покупки трипваера вы должны помочь клиенту получить результат. В этом вам поможет цепочка писем, которую он будет получать после покупки. Чем быстрее клиент получит результат, тем быстрее купит ваш основной флагманский продукт, который приносит основную прибыль.
Трипвайер можно встроить в автоворонку продаж и предлагать сразу же после подписки на Лид - магнит. Можно предлагать его в письмах автосерии. А можно сделать предложение недорогого продукта на консультации после того, как клиент не среагировал на ваше предложение купить личную коучинговую программу.
Трипвайер будет отличным началом вашего сотрудничества с клиентом. Он получит больше знаний и осознанности в вашей теме и поймет, что ему нужна комплексная программа.
Чем хорош трипвайер?
1. Как "упаковать" трипвайер - пакет из 3-х консультаций:
Сделать описание 3-х ваших консультаций и показать результаты, которые получит ваш клиент.
2. Как "упаковать" трипвайер в записи или как электронную книгу:
Создать продающую страницу для трипвайера по примеру продающей страницы для коучинга:
ОПИСАНИЕ программы трипвайера:
Примеры трипвайеров.
В ИНФОБИЗНЕСЕ:
1. Мини-курс "Выбор ниши"
2. Мастер - класс "Разбор работающей автосерии писем, принесшей несколько сот тысяч рублей"
3. Видеокурс "Монетизация инфорассылки"
4. Мини-курс "Как писать тексты в инфомаркетинге"
5. Видеокурс "Технические моменты создания и оформления электронных книг" (конкурирует с основным предложением "Как создать электронную книгу". Предлагать как понижающее предложение после того, как клиент отказался купить вашу персональную программу)
6. Видеокурс "Общая схема работы в Justcick"
ПОИСК МУЖЧИНЫ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ:
1. Мини-программа "Какой тип мужчины вам подойдет"?
2. Мини-курс "Как составить анкету на сайте знакомств, чтобы к вам обращались только статусные мужчины"?
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:
1. Мини-курс "Как написать резюме в иностранную компанию, чтобы вас приняли на работу"
ПОХУДЕНИЕ:
1. Мини-курс "Подбор правильного питания для вашего возраста и фигуры"
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ:
1. Мини-курс "Аудит и разработка минимального комплекта скриптов для работы с клиентами"
===============================================================
ЗАДАНИЕ:
Придумайте свой трипвайер, название, формат, сделайте его описание.
В комментариях ниже:
1. Напишите 3 варианта названия своего трипвайера.
2. Укажите цену трипвайера и почему именно такая цена?
3. Дайте ссылку на описание трипвайера.
4. Напишите, что вы скажете клиенту в конце этой программы, чтобы продать большую программу. Как вы будете продавать?