Недорогой продукт (трипвайер, ОТО) - это первое платное предложение в автоворонке продаж. Он предлагается один раз и по очень низкой цене. Цена должна быть в 10 раз ниже обычной ценности продукта.

Главная цель трипваера - перевести подписчика в клиенты и оправдать расходы на рекламу.
Трипвайер создается после основного продукта и не должен конкурировать с ним. Но их должна объединять одна тема, так же, как и с Лид-магнитом. Поэтому основной продукт должен быть логическим продолжением сначала Лид-магнита, а затем трипваера.

Трипвайер должен быть:
- легким в понимании
- полезным, но не полным в решении главной задачи
- реально ценным продуктом
- быть мостиком к покупке дорогой персональной программы

Что можно предложить в качестве трипваера:

- часовую платную консультацию
- пакет из 3-х консультаций
- один из этапов пути
- отдельное видео (1 час)
- мини - курс по основам в вашей теме (отличный ход)
- платный интенсив или кастомарафон
- разбор кейса (результата клиента)
- электронную книгу

После покупки трипваера вы должны помочь клиенту получить результат. В этом вам поможет цепочка писем, которую он будет получать после покупки. Чем быстрее клиент получит результат, тем быстрее купит ваш основной флагманский продукт, который приносит основную прибыль.

Трипвайер можно встроить в автоворонку продаж и предлагать сразу же после подписки на Лид - магнит. Можно предлагать его в письмах автосерии. А можно сделать предложение недорогого продукта на консультации после того, как клиент не среагировал на ваше предложение купить личную коучинговую программу.

Трипвайер будет отличным началом вашего сотрудничества с клиентом. Он получит больше знаний и осознанности в вашей теме и поймет, что ему нужна комплексная программа.

Чем хорош трипвайер?

  • Если ваша аудитория неплатежеспособная ( в данный момент), то вы все равно сможете зарабатывать на таких клиентах, чтобы окупать рекламу.
  • Ваши заработки начинаются быстрее.
  • У вас убирается страх продажи дорогого продукта, так как есть альтернатива.
  • Вы начинаете понимать, что же нужно клиенту в дорогой комплексной программе.
  • Изучив ваш недорогой продукт, клиент быстрее согласится на покупку дорогой программы, так как уже верит в ценность вашего продукта и доверяет вам.

1. Как "упаковать" трипвайер - пакет из 3-х консультаций:

Сделать описание 3-х ваших консультаций и показать результаты, которые получит ваш клиент.

  • Консультация 1. Диагностика и аудит бизнеса + домашнее задание.
  • Консультация 2. Постановка цели и проработка имеющихся знаний и ресурсов + домашнее задание.
  • Консультация 3. Составление плана достижения цели и закрытие клиента на длительную персональную программу (при составлении плана достижения цели клиент должен понять, что ему не хватает знаний для достижения результата).

2. Как "упаковать" трипвайер в записи или как электронную книгу:

Создать продающую страницу для трипвайера по примеру продающей страницы для коучинга:

  • Название. Должно быть ярким, эмоциональным, запоминающимся.
  • Обещание результата (решение одного вопроса).
  • Формат работы, чтобы клиент понимал в каком виде получит информацию.
  • Цена.
  • Привлекательное описание и результаты действий по шагам.

ОПИСАНИЕ программы трипвайера:

  1. СУТЬ. Что вы сделаете в этом модуле.
  2. ВЫГОДА. Почему это нужно сделать? В чем польза? Ради чего?
  3. СТРАХ. Что будет, если этого не сделать? Как это повлияет на конечный результат?
  4. ОШИБКИ. Какие ошибки обычно допускают люди в этом вопросе (мифы, заблуждения, неправильные действия)?
  5. УНИКАЛЬНОСТЬ. Чем ваш подход, способ отличается от уже существующих на рынке?
  6. ЗНАНИЯ. Что конкретно клиент узнает в этом модуле?
  7. РЕЗУЛЬТАТЫ. Какой результат клиент получит после изучения вашего модуля? Какие проблемы научится решать?

Примеры трипвайеров.

В ИНФОБИЗНЕСЕ:
1. Мини-курс "Выбор ниши"
2. Мастер - класс "Разбор работающей автосерии писем, принесшей несколько сот тысяч рублей"
3. Видеокурс "Монетизация инфорассылки"
4. Мини-курс "Как писать тексты в инфомаркетинге"
5. Видеокурс "Технические моменты создания и оформления электронных книг" (конкурирует с основным предложением "Как создать электронную книгу". Предлагать как понижающее предложение после того, как клиент отказался купить вашу персональную программу)
6. Видеокурс "Общая схема работы в Justcick"

ПОИСК МУЖЧИНЫ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ:
1. Мини-программа "Какой тип мужчины вам подойдет"?
2. Мини-курс "Как составить анкету на сайте знакомств, чтобы к вам обращались только статусные мужчины"?

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:
1. Мини-курс "Как написать резюме в иностранную компанию, чтобы вас приняли на работу"

ПОХУДЕНИЕ:
1. Мини-курс "Подбор правильного питания для вашего возраста и фигуры"

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ:
1. Мини-курс "Аудит и разработка минимального комплекта скриптов для работы с клиентами"

===============================================================

ЗАДАНИЕ:
Придумайте свой трипвайер, название, формат, сделайте его описание.

В комментариях ниже:
1. Напишите 3 варианта названия своего трипвайера.
2. Укажите цену трипвайера и почему именно такая цена?
3. Дайте ссылку на описание трипвайера.
4. Напишите, что вы скажете клиенту в конце этой программы, чтобы продать большую программу. Как вы будете продавать?