Вы создали свою программу. Теперь вам нужно придумать главное обещание программы и ее запоминающееся название.

ШАГ 1. НАЗВАНИЕ.

Название коучинговой программы не обязательно должно отражать тему, нишу и целевую аудиторию. Оно может быть символом роста, преодоления, действия, трансформации клиента в программе.

Например, КРЫЛЬЯ, ВЗЛЕТ, АКСЕЛЕРАТ.

Но можно назвать программу в соответствии с вашей темой. Например, мое название программы, которую вы сейчас изучаете, звучит так: АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ ДОРОГОГО КОУЧИНГА.

Для поиска названия для своей программы можно воспользоваться таким шаблоном.
1. Формула
(Формула больших продаж, формула денег, формула секса и т.д.)
2. Анти
(Анти-возраст, анти-целлюлит, анти-бедность, анти-стресс и т.д.)
3. Генератор
(Генератор заказов, генератор подарков, генератор счастья и т.д.)
4. Активация
(Активация таланта, активация успеха, активация молодости и т.д.)
5. Компас, навигатор
(Компас удачи, компас любви, компас прибыли и т.д.)
6. Технология
(Технология соблазнения, технология удачи, технология счастья и т.д.)
7. Идеальный
(Идеальный английский, идеальная невеста, идеальный сайт и т.д.)
8. Код
(Код успеха, код молодости, код удачи и т.д.)
9. Супер
(Супер-память, супер-команда, супер-конверсия и т.д.)
10. PRO
(Коучинг-PRO или PRO коучинг, английский-PRO или PRO английский, директ-PRO или PRO директ, инфобизнес-PRO или PRO инфобизнес и т.д.)
11. (Таро-профи, секс-профи, бизнес-профи, директ-профи, МЛМ-профи и т.д.)
12. Сам себе
(Сам себе инфопродюсер, сам себе психолог, сам себе целитель, сам себе доктор, сам себе таргетолог, сам себе директолог, сам себе SMM-щик и т.д.)
13. Фундамент
(Фундамент счастья, фундамент успеха, фундамент инфобизнеса, фундамент здоровья, фундамент отношений и т.д.)
14. Быстрый
(Быстрые клиенты из ВК, быстрые продажи и т.д.)
15. Теорема
(Теорема любви, теорема здоровья, теорема инвестиций и т.д.)
16. Хозяин, хозяйка
(Хозяин империи, хозяин жизни, хозяин судьбы, хозяин времени и т.д.)
17. Гуру
(Гуру продаж, гуру рекламы, гуру переговоров, гуру МЛМ, гуру инфобизнеса и т.д.)
18. На автопилоте
(Консалтинг на автопилоте, инфобизнес на автопилоте, трафик на автопилоте, клиенты из интернет на автопилоте, рекрутинг на автопилоте, продажи на автопилоте и т.д.)
19. Система
(Пошаговая система привлечения клиентов из интернет, система инфобизнеса, проверенная система рекрутинга в МЛМ, система привлечения клиентов из интернет на автомате и т.д.)
20. Перезагрузка
(Перезагрузка бизнеса, перезагрузка продаж, перезагрузка отношений и т.д.)
21. Экспресс
(Экспресс-английский, экспресс-воронка, экспресс-похудение и т.д.)

ЗАДАНИЕ:
Составьте 5-7 вариантов обещаний для своей персональной программы. Поэкспериментируйте с разными формулировками. И придумайте 5-7 вариантов названий для своей персональной программы. Чтобы оно легко произносилось и легко запоминалось.

ШАГ 2. ОФФЕР.

Самое главное, что хочет получить клиент в нашей программе, это результат. Обещание результата (оффер) - это самое важное, на что реагирует в первую очередь клиент.

Правильно составленный оффер - это 80% успеха в конкуренции с другими авторами программ.

Конструктор для создания оффера:

"Довести клиента до такого-то результата за время Х с помощью таких-то методик без таких-то лишних ресурсов/действий".

Есть несколько требований к созданию убойного оффера, от которого будет трудно отказаться.

ОФФЕР должен быть:

1. Понятным для целевой аудитории и не иметь двойного толкования.
2. Правдивым - вы должны точно знать, что клиент получит именно этот результат.
3. Правдоподобным - иногда правдивое обещание не кажется правдоподобным. 
4. Привлекательным - оно должно отражать то, что нравится клиенту, а не вам лично.
5. Решать только одну проблему, самую острую и болезненную. Не стоит расписывать в оффере несколько проблем. Это расфокусирует клиента.
6. Одно решение. Раз мы рассматриваем одну проблему, значит, и решение должно быть одно. Если решений несколько, то объединить их в одно.
7. Методика решения проблемы. Обязательно укажите с помощью какой методики или технологии вы предлагаете помочь решить проблему клиента. Она может быть как уникальной, так и проверенной.
8. Конкретным. Максимально конкретный результат, в тех единицах измерения, которые понимает ваш клиент.

9. Коротким. Никаких длинных абзацев. 1-2 предложения, чтобы клиент не потерял нить и понял ценность предложения.
10. На языке клиента. Никаких сложных и заумных специальных терминов. Только те слова, которые легко воспринимаются.

Примеры ОФФЕРОВ в персональных программах:

1. Я поделюсь авторской системой, которая в кратчайшие сроки вернет вам уверенность в себе в отношениях с мужчинами и поможет всегда чувствовать себя настоящей женщиной в союзе с достойным мужчиной
2. Всего за 3 месяца я помогу вам создать такие отношения с мужем, которые навсегда защитят вашу семью от измен и предательства
3. Всего за 3 месяца я помогу вам создать такие отношения с мужчиной, в которых вы будете чувствовать себя любимой, любящей и всегда желанной вашим мужчиной.
4.Мы будем работать по моей авторской методике, которая помогла мне и 100 моим клиентам выйти из депрессии и начать новые гармоничные отношения.
5. Всего за 1 месяц вы выйдете из депрессии и кризисов после расставания с любимым мужчиной и сделаете первые шаги к новой жизни.
6. Я помогу вам за 1 месяц отпустить прошлое и начать новую яркую жизнь с мужчиной вашей мечты, даже если вам уже за 50 и вы не уверены в своей внешней привлекательности.
7. Всего за 3 месяца я помогу вам остановить процесс старения организма без препаратов и операций, и вы надолго забудете об усталости и депрессии.
8. Пройдя эту программу, вы найдете ту работу, в которой на 100% раскроете весь свой потенциал и будете не только получать от нее удовольствие, но и хорошую финансовую отдачу за свои таланты, способности и навыки.
9. Я помогу вам создать, которая будет приносить вам регулярный доход от 100 000 рублей в месяц минимум в виде оплаченных заказов за ваши тренинги и коучинг.
10. Всего за 3 месяца я помогу вам увеличить доходы в вашем бизнесе в 2 раза. И это будет не просто набор одноразовых приемов и фишек. Мы выстроим комплексную систему продаж.
11. Всего за 6 месяцев я помогу вам создать отдел продаж, который поднимет доходы в вашем бизнесе в 2 раза и выстроить в нем систему работы таким образом, чтобы ваших сотрудников не надо было мотивировать, чтобы показатели продаж постоянно росли, а вы при этом могли спокойно заниматься развитием бизнеса.
12. Всего за 3 месяца я помогу вам провести ваш первый тренинг в интернете и продать его на сумму от 100 000 рублей минимум.

Мой оффер в этой программе выглядит так:

ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ В ДОРОГОЙ КОУЧИНГ НА АВТОПИЛОТЕ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 300 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Время получения результата я поясняю в надзаголовке на продающей странице:
3 - Х  МЕСЯЧНАЯ  КОУЧИНГОВАЯ  ПРОГРАММА

Я очень рекомендую сделать не только описание вашей программы в текстовом документе, но и разместить его на лендинге, продающей странице. На такой странице есть возможность дополнить и усилить ваше обещание другими элементами:

1. Описание продукта
2. Выгоды, буллиты
3. Результаты
4. Об авторе (позиционирование, усиление бренда, доверия)
5. Почему именно эта программа
6. Дед лайн (может быть по дате начала программы, по дате повышения цен, по количеству мест)
7. Гарантии (гарантия качественного обучения, возврата денег в течение 14 дней без вопросов)
8. Пакеты участия (не менее трех)
9. Усиление обещания:"под ключ", "обратная связь", "закрытый чат", "закрытая группа".
10. Отзывы клиентов (желательно в видео формате, или на странице соц.сети)
11. Сертификаты (ваши)
12. Фотографии с экспертами на живых мероприятиях
13. Кейсы клиентов, то есть результаты клиентов, которые прошли вашу программу
14. С кем не будете работать