Здравствуйте, уважаемый клиент!

В этой программе «Автоматизация продаж дорогого коучинга» вы узнаете, как продавать дорогие инфопродукты, в частности, личный и групповой коучинг, с помощью автоворонки продаж.

Не секрет, что продажа «в лоб» дорогих продуктов практически невозможна, ну если только вы УЖЕ в интернете известная личность, и ваши подписчики и клиенты купят почти все, что вы им предложите.

У основной массы, тем более у новичков, никто не купит дорогой личный коучинг при прямой продаже.

И тут нам на помощь приходит стратегический маркетинг, или автоворонка продаж. Что это такое?

Автоматическая воронка продаж — это последовательность действий, которые доводят посетителя вашего сайта до покупки продукта или услуги.

Давайте рассмотрим 3 основных варианта автоворонок продаж:

1. Классический вариант

Реклама --> Трафик --> Бесплатный продукт --> Серия писем --> Недорогой продукт --> Продажа

В этом варианте недорогие продукты продаются с помощью серии писем. Хорошо использовать для продажи электронных книг и недорогих видеокурсов без обратной связи. Подходит даже новичкам.

 

2. Вебинарная автоворонка продаж

Реклама --> Трафик --> Бесплатный продукт --> Серия писем --> Вебинары --> Дорогой продукт --> Продажа

В этом варианте инфопродукты продаются с помощью вебинаров. Его используют те, кто хочет продать продукты подороже - онлайн тренинги, мастер - классы, воркшопы, интенсивы и личный коучинг (как пакетное предложение).

Больше подходит для опытных инфобизнесменов, которые умеют продавать на вебинарах.

3. Автоворонка продаж с помощью бесплатных консультаций

Реклама --> Трафик --> Бесплатный инфопродукт --> Серия писем --> Анкета --> Бесплатная продающая консультация --> Дорогой инфопродукт --> Продажа

В этом варианте дорогие инфопродукты продаются на бесплатных продающих консультациях. Хорошо продается личный и групповой коучинг. И даже у начинающих экспертов.

Важно только знать один нюанс - на бесплатных консультациях обязательно! нужно брать отзывы о проведенных консультациях, о ценностях, которые получили клиенты, и эти отзывы потом вставлять на страницы продающих лендингов.

Вот эту модель мы будем с вами изучать в нашей программе.

Не факт, что у вас будут 100% продажи, но вы все равно будете в выигрыше:

  • Во - первых, вы лучше узнаете свою целевую аудиторию и ее острые проблемы.
  • Во - вторых, на бесплатных консультациях очень хорошо продаются дорогие инфопродукты. Конверсия может достигать 30-50%. Это очень хороший результат.
  • В - третьих, если у клиента нет сейчас денег на ваш коучинг, вы можете продать ему недорогой пакет из нескольких консультаций или недорогой инфопродукт, если он у вас есть. Это могут быть электронные книги, видеокурсы стоимостью до 3000 рублей.
  • В - четвертых, личное общение на консультациях даже по скайпу устанавливает доверительные отношения и в будущем подписчик с большой вероятностью может стать вашим клиентом.

Из каких элементов состоит автоворонка продаж дорогого коучинга:

1. Линейка инфопродуктов.
2. Лендинги (Страницы подписки, подтверждения регистрации, бесплатной консультации и страница продажи коучинга).
3. Рассылки (по электронной почте и в социальных сетях).
4. Анкета на бесплатную консультацию.
5. Трафик.
6. Бесплатная консультация.
7. Платежная система.
8. Закрытый сайт для обучения.

Чтобы создать действительно грамотно настроенную систему продаж, эксперту нужно выбрать точечно тему, нишу и целевую аудиторию, создать «убойный» сильный оффер (обещание результата) и, благодаря знаниям стратегического маркетинга, дизайна страниц, копирайтинга и психологии клиентов, красиво и вкусно «упаковать» вашу программу, чтобы ее хотелось приобрести.

Для того, чтобы грамотно строить автоворонки продаж, я разработала пошаговую систему создания автоворонок продаж дорогого коучинга, которую вы будете изучать в следующих уроках.