Структура поста для продвижения магнита

1. Заголовок - привлекаем внимание
2. Вступление - вызываем интерес
3. Предложение (оффер) - вызываем желание, перечисляя выгоды. По сути, описываем магнит.
4. Призыв к действию
5. Картинка

Заголовок

«Как писать крутые продающие заголовки, даже если вы не копирайтер… »

Большинство экспертов не до конца понимают функцию заголовка, часто путая его с названием их продукта.

На самом деле, название продукта обычно не имеет никакого отношения к заголовку и, более того, может даже не использоваться вначале продающего текста вовсе.

Я не раз встречала потрясающие продающие тексты, где название продукта впервые появлялось только ближе к середине текста.

Итак, в чем же смысл и задача хорошего заголовка?

А задача у него одна единственная и довольно простая:

«Привлечь внимание ЦЕЛЕВОЙ аудитории!»

Именно привлечь внимание, а не продать или понравиться.

Т.е. сделать так, чтобы тот, кто вам нужен, продолжил читать текст.

И для того, чтобы привлечь внимание людей, которые нам интересны, нам необходимо затронуть в заголовке либо их боли, либо их желания, желательно написанные их языком.

Вот 4 простых формулы, которые вам помогут это сделать:

1). Как [результат] без [возражение].

Любимая формула Фрэнка Керна, которую он использует в большинстве случаев.

Пример: «Как продавать ваш коучинг дорого без технических заморочек и больших вложений в рекламу.»

2). Прямолинейное предложение. Может начинаться с таких слов как:

«Узнайте …» или «Этот … расскажет вам…»

Смысл этой формулы в том, что у вас есть книга, курс или какой-либо другой продукт. И вы сразу сообщаете людям, какая очевидная для них выгода там содержится.

Пример:

«Из этой бесплатной книги вы узнаете как продавать ваш коучинг дорого».

3). Вопрос про боль

В этой формуле мы пытаемся зацепить нашу аудиторию за наболевшее. И выглядеть это может, например, так:

«Вы не устали от клиентов, у которых нет денег даже на вашу разовую консультацию?»

4). Собачий свисток

Это любимая формула Дэна Кеннеди. Именно он ее так и назвал.

Эта формула выглядит так: «Если …, то …».

Другими словами, условие плюс призыв к действию.

Например:

«Если вы хотите продавать ваш коучинг регулярно и дорого, то обязательно прочитайте это!»

Существует еще масса других формул. Но по опыту могу сказать, что этих четырех более чем достаточно для любого продающего текста.

Вступление
Во время вступления наша задача задеть читателя за живое. Достигнуть этой цели нам поможет один из трех триггеров:
Упоминание того, что вызывает у него боль - нежелательная ситуация

  • Низкие продажи
  • Слив денег на рекламу
  • Отсутствие нормальных мужчин на сайтах знакомств
  • И т.д.

Упоминание того, что он хочет получить. Например:

  • Сделать запуск на миллион
  • Стабильно привлекать клиентов в коучинг
  • Найти успешного мужчину и создать с ним отношения
  • Превратить рекламу в стабильный и надежный источник клиентов

 Решение

  • Получите структуру продающего вебинара

Чем точнее наше описание, тем лучше люди будут на него реагировать.

Как сказал Эбен Пэган: «Если вы можете описать проблему клиента лучше, чем он сам, то вы тут же превращаетесь для него в авторитет!»

Чем более узкая у вас специализация и чем более узкая ниша, тем более точными будут ваши описания, и ваша аудитория будет лучше на них реагировать.

В качестве описания этих проблем и возможностей мы можем использовать следующие модели:

  • История (вы рассказываете свою историю или историю клиента, начиная с проблемы и заканчивая решением)
  • Описание ситуации в которой клиент сейчас находится и возможный выходом из нее + описание ситуации после.
  • Просто короткое описание проблемной ситуации или проблемы а затем сразу же предлагается решение
  • Коротко описать желаемую ситуацию и как к ней можно прийти

Самый простой вариант вступления может быть выглядеть так:

«Если вы [находитесь в ситуации X], то это видео будет отличной инвестицией вашего времени…»

Могут быть и длинные варианты вступления, которые могут занимать целую страницу А4.

С ними стоимость ваших подписчиков будет расти, но если вступление написано грамотно, то часто качество этих подписчиков может расти еще быстрее.

Однако, если вы пока не уверены в своих копирайтинговых навыках, я рекомендую небольшие вступления.

Предложение (оффер)

В этой части текста мы описываем наш магнит. А именно тот, главный результат, который наш клиент там получит, а также то, что он там найдет.

По сути, все часто будет сводиться к небольшому описанию в 2-3 абзаца и списка буллитов.

Буллиты - это соблазнительный список фактов и выгод.

Обычно это 7-10 буллитов.

Вот формулы, которые вы можете использовать для ваших буллитов:

  • Как X, даже если Y. «Как продавать коучинг дорого, даже если вы новичок и вас никто не знает».
  • Вам нужно X? Ошибка! «Вам нужна большая экспертность и известность, чтобы продавать свои услуги дорого? Ошибка! Узнайте, что на самом деле нужно для того, чтобы люди покупали ваши дорогие услуги».
  • 10 способов получить Y. «10 различных способов предложить вашим клиентам участие в вашей коуч-группе так, чтобы не быть навязчивым».
  • Где найти Y. «Где найти новых клиентов, когда вас никто не знает, а денег на продвижение нет».
  • Как устранить X. «Как избавиться от постоянных сомнений в вашей экспертности и страхов, что вы не дадите клиентам результат».
  • Что вам никогда не стоит делать. «7 вещей, которые никогда не стоит говорить вашим клиентам на продающей консультации или собеседовании».
  • Почему [что-то контринтуитивное] работает/не работает. «Почему разговор о ваших регалиях с клиентом никогда не поможет вам в продажах».
  • Попрощайтесь с [чем-то раздражающим]. «Попрощайтесь с необходимостью проводить бесплатные консультации. Узнайте, как так же часто общаться с теми, кто уже намерен купить ваши услуги».
  • Правда об X. «Правда об экспертности, которую большинство коучей не хотели бы знать. Но которая может быть взлетной полосой для ваших доходов».
  • Что делать, если... «Что делать, если клиент говорит вам, что подумает. И что делать, когда вам отказывают».
  • Когда бывает нормальным делать X. «Когда бывает нормальным отказывать клиенту, даже если он хочет прямо сейчас перевести вам деньги».

Призыв к действию

В конце мы объясняем как получить наш магнит. А именно - что конкретно нужно сделать, чтобы его получить.

Конкретика здесь крайне важна.

Картинка

Картинка - это очень важная часть поста. Именно она и заголовок больше всего привлекают внимание потенциального клиента. Очень хорошо на картинке представить визуализацию PDF, электронной книги или видео.

Можно сделать снимок с айпада, где есть ваши книга или видео. Это будет очень эффектно смотреться.

У вашего поста 3 цели:
1. Показать себя как эксперта, разбирающегося в данной теме.
2. Пригласить клиента в сообщество/группу ВКонтакте.
3. Подписать на рассылку сообщества/группы ВКонтакте.

Вот пример моего поста:

https://docs.google.com/document/d/1ydJRCbEMASV-pTsyTD-vHjQ3DaGeiSskqzDCTauarDI/edit

ЗАДАНИЕ:

В комментариях ниже:
1. Дайте ссылку на гугл-документ с текстом своего промо-поста.