СОЗДАЕМ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

У вас уже должна быть личная страница ВКонтакте. Теперь нужно создать группу ВКонтакте. Именно на промо-посты в вашей группе вы будете давать рекламу в рекламном кабинете ВКонтакте.

Прежде всего вам нужно подумать о названии группы и для кого именно она предназначается. Другими словами, вам снова нужен оффер, такой, как вы учились создавать его для коучинга, бесплатной консультации, лид-магнита.

Законы те же:оффер должен быть на узкую тему (нишу), чтобы на нее был массовый запрос, и для кого конкретно подойдет ваш оффер.

Главная ошибка в названии группы - размытое позиционирование.

1. Название должно отражать - какую проблему решает группа, для кого эта группа и что будет делать в ней человек.

Неудачные названия групп:

1. Гармоничные отношения
2. Секреты похудения
3. Секреты развития бизнеса
4. Увеличение продаж
5. Все об интернет-бизнесе

В этих названиях нет конкретики, не понятно для кого именно эта группа и что они будут делать в ней. В этих названиях не обозначена острая проблема.

Например, в группу с названием "Секреты похудения" могут прийти люди, которым просто интересно похудение. Они думают:было бы здорово похудеть! Но у них это не горит.

Если бы название группы было "Худеем на 10 кг без диет за 3 месяца", то тут есть результат, есть конкретика, обозначен срок. Поэтому просто любопытствующим здесь места нет. Пожалуйста, поймите разницу в названиях.

Итак, группа должна называться так же, как острая проблема.

Удачные названия групп:

1. Лендинг своими руками
2. Лендинг за один день
3. Очередь клиентов из интернета для коучей и консультантов
4. Как получать клиентов из интернета на автопилоте
5. Переезд на ПМЖ в США без/за ...
6. Как выгодно купить жилье в Ставрополе/Турции/Болгарии

Рассмотрим создание группы по шагам.

Шаг 1. Создаем группу ВК (придумываем название)

Шаг 2. Создаем графику - аватар и баннер. Можно заказать у фрилансеров, а можно сделать самим в сервисе www.canva.com

Шаг 3. Придумываем опрос. Этот пост делаем закрепленным в группе. Он будет всегда на первом месте вверху. И первое, что будет видеть человек, заходя в группу, это опрос.
То есть мы хотим узнать у членов группы, на какую тему они хотят получить консультацию. Записываем 5-7 вариантов. Эти темы - ключевые вопросы, которые мы предлагаем заранее.

Шаг 4. Дальше добавляем в группу темы для обсуждения, полезные статьи, видео отзывы, текстовые отзывы, ссылку на лид-магнит.

Шаг 5. Продвижение группы ВК
1. Сделать пост на личной странице и пригласить друзей в свою группу (не более 50 человек в один день)
2. Таргетинговая реклама ВК (платная)
3. Платная реклама в тематических сообществах ВК (sociate)
4. Конкурсы (перепосты ваших постов)
5. В регулярной рассылке по базе подписчиков в разделе P.S. приглашаем в группу, даем на нее ссылку

Что писать в группе? Конечно, о проблемах своей целевой аудитории. Вы составляете список проблем и на каждую проблему пишете одну или несколько статей о том, как можно решить эту проблему.

Естесственно, вы не даете готовое решение, вы только обозначаете решение и повышаете осознанность потенциальных клиентов. Затем приглашаете на бесплатную консультацию. Такие посты называются промо-посты и именно их вы будете продвигать в рекламном кабинете.

В следующих модулях вы научитесь писать посты с опросом и промо-посты. А сейчас посмотрите общие требования к написанию постов.

Оформление постов ВК:

- Баннер
- Посты от первого лица
- Короткие абзацы
- Не длинные тексты
- Никаких сложных профессиональных терминов
- Простые предложения
- Призыв (что делать сейчас:лайкнуть, поделиться, записаться на консультацию)

Как закрывать людей на консультацию из группы ВК?

Стратегия 1. Смотрим, кто участвовал в опросе в закрепленном посте. Смотрим их личную страницу, если подходит человек, то пишем ему личное сообщение:
"Здравствуйте! Вы вступили в мою группу, приняли участие в опросе. Я вижу, что вам интересна тема "Создание автоматической воронки на консультацию". Сейчас я провожу серию консультаций. Было бы вам интересно получить рекомендации от меня на эту тему?" Многие соглашаются.

Если человек кликнул на тему "Создание групповых коучинг программ", я ему напишу: "Здравствуйте! Вы приняли участие в опросе, вам интересна тема "Создание групповых коучинг программ. Было бы вам интересно, если бы я на бесплатной консультации предложила бы вам 2-3 свежие идеи как сделать хорошие групповые программы?".
Ответ:"Да, конечно, интересно".

Чем хорош опрос? Тем, что у вас предложены несколько тем, и это увеличивает количество проголосовавших.

И если человек проголосовал, значит, у него это болит, и ему это надо. Он активный. И вероятность того, что он придет на консультацию, высокая.

Стратегия 2. Участники группы.
Можно написать каждому участнику группы: "Здравствуйте! Вы вступили в мою группу. Спасибо вам за интерес. Я вижу, что вы интересуетесь этой темой. Было бы вам интересно получить от меня бесплатную консультацию и узнать 2-3 нестандартные идеи как можно создать очередь клиентов на консультацию, или в вашей теме?"

Стратегия 3. Призыв в конце поста с помощью триггеров + ссылка на страницу консультации.

Триггеры:
- А теперь, кому надо...
- Индивидуально
- Без ошибок
- Получить результат быстрее
- Под моим руководством
- Уникальная информация
- Обратная связь
- Пошаговый план
...приходите на консультацию. Ссылка здесь.

Если группа реагирует слабо, что нужно делать:
- Писать контент о проблемах ЦА
- Проводить регулярные вебинары прямо ВКонтакте
- Голосования
- Видеоролики в формате "вопрос-ответ"
- Признания и откровения (личное - о поражениях, наблюдениях). Люди лучше реагируют на ваши просчеты, чем на победы. Вы говорите людям: я такой же, как и вы. И люди принимают вас, и им  хочется поддержать вас.