ПРОМО - ПОСТ ВАРИАНТ №1

Сегодня начинаем писать первый промо-пост. Назовем его "Вариант 1"

Вот пример моего поста:

https://docs.google.com/document/d/1VR0pzJHf2bGHIe2zaHWmf9bBp2eKXeWqEyZI6RILb9w/edit?usp=sharing

Он имеет четкую структуру:

1. Боль клиента
2. Усиление боли
3. Манипуляция - 2 варианта поведения
4. Личное представление
5. Предложение о консультации
6. Выгоды от консультации
7. Призыв к действию
8. Снятие возражения "почему бесплатно"
9. Ограничение (количество консультаций)
10. Повторный призыв к действию
11. Баннер

У вашего поста 3 цели - показать себя как эксперта, разбирающегося в данной теме, предложить свою помощь, вызвать желание написать вам в личные сообщения конкретную фразу:"Аудит моего бизнеса".

ЗАДАНИЕ:

В комментариях ниже:

1. Дайте ссылку на гугл-документ с текстом своего промо-поста