ОФФЕР НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Одним из условий хорошей конверсии на бесплатную консультацию является ПРАВИЛЬНЫЙ оффер.

Важно отметить, что оффер не должен вызывать ВАУ-эффект, он не должен быть слишком эмоциональным, иначе к вам придут люди, мягко говоря, не слишком адекватные, которые сильно поверят в обещанный результат и будут требовать от вас потом его выполнения.

Чтобы к вам пришли именно адекватные целевые клиенты, нужно, чтобы оффер был привлекательным и взывал к логике клиента.

Обещание должно быть:

1. Привлекательным.
2. Правдоподобным.
3. Правдивым.
4. Измеримым.
5. Конкретным.
6. Уникальным.
7. На языке клиента.
8. Важным.
9. Он его уже ищет.

ВАЖНО!

Одна из проблем, по которой люди не записываются на консультацию, это отсутствие логической связи между темой бесплатного инфопродукта и темой консультации.

НАПРИМЕР:

1. Бесплатный продукт про отношения между мужчиной и женщиной - консультация про трансформацию жизни.
2. Бесплатный продукт про увеличение продаж - консультация про развитие бизнеса.
3. Бесплатный продукт про привлечение клиентов из интернета - консультация про увеличение продаж.

В автоматической воронке продаж важно соблюдать условие - вся линейка продуктов должна соответствовать одной теме, и каждый следующий продукт должен вызывать желание изучить эту тему более подробно.

Очень важно составить правильный оффер (обещание результата), чтобы клиент понимал, зачем  ему нужно прийти на вашу консультацию.

ПРАВИЛЬНЫЙ оффер:

1. Я обещаю, что после этой консультации у вас будет минимум 3 идеи для взрывного роста доходов в вашем инфобизнесе.
2. На консультации вы получите минимум 3 нестандартных совета и подробный план действий, которые помогут вам избежать страданий и вернуть душевный покой.
3. Я обещаю, что в результате этой консультации я расскажу и покажу, как вы можете ускорить изучение английского языка в 2-3 и даже 10 раз.
4. Приходи на консультацию и получи 2-3 крутых фишки для быстрого увеличения продаж
5. Приходи на консультацию и получи персональный план изучения английского языка и 2-3 нестандартных способа для увеличения скорости понимания на слух.
6. Приходи на консультацию и получи персональный нумерологический анализ и узнай причину проблем в отношениях с мужчиной.
7. Приходи на консультацию и получи обратную связь по продающему тексту и 2-3 нестандартные фишки для увеличения конверсии сайта.

ВАРИАНТЫ ОБЕЩАНИЙ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ:

1. Узнай 2-3 фишки_____
2. Получите 2-3 нестандартных идеи, чтобы____
3. Запишись на диагностику (психологическое тестирование) и узнай реальную причину____
4. Получи персональный план____
5. Получите аудит (обратную связь) на____
6. Узнайте, почему именно у вас эта проблема и что лично вам с этим делать.
7. Узнайте, какой вариант подойдет именно вам (типы мужчин, ниши для бизнеса, виды любимого дела и т.д.).

НЕПРАВИЛЬНЫЙ оффер
1. Запишись на консультацию к психологу.
2. Запишись на консультацию по отношениям.
3. Запишись на консультацию по развитию бизнеса.
4. Запишись на консультацию по изучению английского языка.

Проблема в этих обещаниях - клиент не видит выгоды и у него нет мотивации приходить.

А какой оффер вам понравился больше? На какую консультацию вы бы с удовольствием пришли сами?

ЗАДАНИЕ:

Придумайте оффер для своей бесплатной консультации. Сделайте 3 варианта формулировок оффера для страницы бесплатной консультации.

Проверьте на соответствие 9 требованиям к офферу (см.выше).

В комментариях ниже напишите:

1. Какая 1 острая проблема у вашего клиента.
2. 3 варианта оффера для вашей бесплатной консультации.
3. Кратко опишите, какие результаты сможет получить клиент на вашей консультации? Чем для клиента будет ценна ваша консультация, даже если он не купит ваш платный продукт?