Последнее обновление: 19.07.2015 в 22:45
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
Подпишитесь на обновления блога
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Следуйте за мной на блоге

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

  «Пища должна быть лекарством, а лекарство – пищей» (Гиппократ) Прежде, чем мы начнем говорить о БАДах, давайте поговорим о нашей традиционной медицине. Однажды я разговаривала с врачом, кандидатом медицинских наук Долгатовой Эрике Ильясовной, сильным сторонником и приверженцем БАДов. И то, что я узнала из приватной беседы, было для меня большим откровением. Мало кто знает, […]


19 Июль 2015 · МЛМ

Было это в далеком 1996 году. Я развивала свой традиционный бизнес, а точнее, была «челноком», ездила в Польшу и Турцию за товаром и сама продавала его на рынках Москвы. Тогда это был еще тот бизнес. Мало того, что в него нужно было вкладывать деньги, которых не было и в помине, грубую мужскую силу, которой я […]


10 Май 2013

Как заработать первый миллион. ч.1

Рубрика: МЛМ.

bigal-sqВ воскресенье, 16 января 2013 г., в Москве проходил семинар Тома Шрайтера, или           «Большого Эла». Семинар назывался «Как заработать первый миллион».

Я уже была на 2-х семинарах Тома Шрайтера, получила классные знания и огромное           удовольствие от общения с таким умным, успешным и очень позитивным человеком! К       тому же он большой юморист!

Сейчас я вам кратко изложу первую часть семинара.

Том обратил наше внимание на рекламу по телевидению. Она длится всего 15 секунд, но за это время успевает убедить нас купить рекламируемый товар. Эта реклама – наш конкурент!

Почему она так эффективна? Потому, что она разговаривает с нами рекламным языком, а не социальным. Мы же общаемся с нашими клиентами социальным языком.

То есть мы говорим о делах, о любимой собачке, о болезнях, о работе, но никакого воздействия на мозг вашего кандидата не происходит. Нужно учиться рекламному языку. Это первое.

Второе: Сейчас нам катастрофически не хватает времени! Если в 70-е годы люди с удовольствием принимали приглашение встретиться и пообщаться полчаса, то сейчас это предложение вызывает усмешку! Людям просто некогда!

Когда мы встречаемся с людьми в кафе или на улице, то у нас на деловое предложение есть всего 2 минуты (уже не 3 минуты, как раньше). Допустим, вы пригласили человека в кафе, вы отобедали и ждете свою чашечку кофе. У вас есть только 2 минуты, чтобы сделать свое предложение!

Итак, 2-х минутная презентация: (Поскольку Том говорил на английском, и всю информацию мы получали через переводчика, то я не ручаюсь за точный перевод слова «история». Для себя самой я заменила это слово на слово «информация»)

1. У меня есть хорошее предложение. (Мы сразу «заморозили» мозг своему собеседнику, т.к. наш мозг запрограммирован на предложения).

2. Оно занимает около 2-х минут.

3. Это может принести тебе много денег, а, может, и нет! (мы обращаемся к подсознанию. Оно запрограммировано на выживание. Деньги как раз и нужны для выживания. При этом мы не утверждаем, что он точно заработает их, значит, мы не обманываем, нам можно доверять!)

4. Ты хочешь его услышать? (за 10 лет работы еще никто не отказался от этого предложения, кроме 3% людей психически ненормальных, но мы их в расчет не берем).

5. Было бы здорово, если бы тебе больше не пришлось ходить на работу?  (Нужно нарисовать видение этого прекрасного факта в голове собеседника).

6. – Да!

7.    Сколько денег тебе понадобится, чтобы покрыть свои расходы? (min)

8. — 30 000 рублей.

9.   Ты ведь знаешь, как люди хотят хорошо выглядеть (быть здоровыми)?

10. – Да!

11. Есть компания «Доктор Нонна»( или любая другая), которая имеет продукт «Голдсин», который гораздо лучше и полезнее , чем Redbull (…витамины, которые позволяют пожилым людям бегать, как тинэйджеры; …чудесный препарат «Ревмосин», который избавляет от артрита естественным путем; … «Ночной крем», который омолаживает во время сна).

12. Теперь, чтобы тебе больше не ходить на работу, все, что нужно будет сделать, это найти 100 чел. (50; 30; 10), которые будут пользоваться продуктом.

13. -100 человек? Я не знаю, как их найти!

14. Ты не знаешь, как найти 100 человек сейчас! Но ты можешь этому научиться!

15. –Ну, я не знаю! Это тяжело!

16. Ты же научился водить машину (играть в футбол, приглашать девушек на свидание, высшей математике и т.д. Нужно убедить собеседника в том, что он это сможет)! И ты уж точно сможешь научиться системе, как найти 100 человек, которые будут пользоваться продукцией, и которая сделает эти 100 человек счастливыми!

17.  Что будет легче для тебя – ходить на свою работу, или изучить систему, чтобы найти 100 человек для использования продукции? (Мы запрограммированы на то, что легче)!

18. Что ты хочешь делать дальше?

19. — Оформить соглашение (или узнать больше. В этом случае уточнить вопрос и дать очень краткую информацию. Буквально 2-3 предложения!).

Таким образом, мы:

1. Заинтересовали собеседника.
2. 2 минуты рассказали историю (дали информацию).
3. Дали выбор.
4. Спросили, какой он делает выбор.
5. Ответили на вопросы.

Мне очень понравилась эта 2 – х минутная презентация. Она не нагружает человека лишней информацией, и, вместе с тем, дает представление о том, сколько можно зарабатывать, и что нужно для этого делать!

Вам всем удачи! Ждите продолжения, какие типы людей существуют на свете, и как с ними разговаривать, чтобы воздействовать на них!





Оставить комментарий

Блог обо мне и моем бизнесе
Добро пожаловать на блог Жанны Дзотовой. Он посвящен вопросам построения бизнеса в МЛМ с помощью интернета, новым инструментам МLМ, философии и психологии этого бизнеса, а также мотивации и личностному росту дистрибьюторов МLМ.

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Рубрики

Поиск информации по категориям

Архивы

Поиск информации по месяцам

Присоединяйтесь ко мне на Facebook